Nialorxinarion

Каляки-маляки

ААААААААААААААААА!!!
ну и?
nialorxinarion
Все! Это пипец, трындец, катастрофа!!!!
Я не могу написать диплом. Мне его сдавать на этой неделе...

Сама кроспосчу, и всем настоятельно советую!!!
ну и?
nialorxinarion
http://bomelf.livejournal.com/61143.html

Выросло такого больше 12 килограмм с 3х грядок!
платье
nialorxinarion
Похвастаться хочу!Collapse )

Пыво!
я
nialorxinarion
Сегодня была в каком- то барчике-рестораньчике в 5 минутах ходьбы от пушки. Потащил друг собутыльник. На дегустацию пива. На халяву. Слово халява оказалось решающим. Но идти не хотелось, а хотелось спать и домой... Но пошла.
Поняла, что совсем ни чего не понимаю в пиве. Ну вообще. А там настоящая дегустация, и так его покрути, и так понюхай, и полижи , и поплюй.
И поняла я, что очень люблю Оболонь. Ну прям очень. И не прониклась вкусом Пилснер Урквела, которое нам так назойливо рекламировали))))
Зато узнала много нового, например, что пиво придумали древние шумеры, и что фильтровать не так давно начали. А еще , что оптимальная температура пива 7 градусов.
Короче, содержательно провела вечер вторника. Но все равно пью теплую, выдохшуюся Оболонь. ПаТамуштА НраВитСя!!!


З.Ы.: А еще мой добрый друг-собутыльник умыкнул фирменную открывашку. Я против мелкой "советской", как я ее называю, клептомании и открывашку в воспитательных целях отобрала)))
Дома торжественно вручила ее Жене, который пойте не смог))))))

Большие планы...
Посмотри мне в глаза
nialorxinarion
Честно потащено у sotofa_hanemer .
Список книг, которые советует почитать ВВС.Collapse )

К великому своему стыду встречаю много незнакомых слов)))))) Знакомые читанные вычеркнула... Пойду исправляться...



(no subject)
Йаблоки
nialorxinarion
Сижу на работе, открыто три сайта. Вконтакте, mail и жж. Поочередно кликаю обновить...
Ненавижу себя...

Приглашаю в Переславль!
я
nialorxinarion
Приглашаем в Переславль-Залесский!
8 августа состоится однодневная поездка в Переславль-Залесский!

 

Программа поездкиCollapse )

опять блин лень
комок
nialorxinarion
Уже 2 недели, как закончился отпуск... Работать после месяца ничегонеделания так и не захотелось. На даче осталась не обработанная клубника, не собранный крыжовник и еще много чего.... Вот точно куплю корову и уеду нах в деревню жить...

(no subject)
устало...
nialorxinarion
Я такая ленивая!!!!
Пипец!!!

(no subject)
устало...
nialorxinarion
Господи!!! Как же я устала!!!

?

Log in