Nialorxinarion

Каляки-маляки

Previous Entry Share Next Entry
Не вылезая из под стола
собака злая
nialorxinarion
Сегодня в офис ворвалась какая-то "волшебная" - "чудесная" - "замечательная" женСЧИНА.... Долго я потом приходила в себя... Ей нужен был Ебипет с вылетом СЕГОДНЯ!!! вечером! и за 7 тысяч рублей.
Ну вот откуда еще берутся люди, которые верят в "горящие туры" ? Человек, который это придумал, уже лет 10 вообще не работает в туризме!

В результате мы имеем:
1. 4 менеджера, 1 генерального директора, 1 заместителя, пытающихся сдержать смех (практически безуспешно)
2. 1 менеджера, т.е. меня .который пытается сдержать смех активнее всех (и получается же!), честно подбирает тур и не обращает абсолютно ни какого внимания на выливающиеся вокруг помои
3. 1 неадекватную тетушку, которой все дорого, все плохо, которая с пеной у рта доказывает, что она везде была и все знает (цитирую: "а хургада - это страна такая?"), при этом лимит по деньгам у нее 7000 руб.

Ну не было за 7000, было, блин, за 9 500 был ( и хороший нормальный вариант при этом)! Я понимаю, что 2500 рублей деньги! Для кого-то реально большие, но я же не виновата, что у нее их нет!
Ко второй половине дня я отмылась от помоев =)
Люди такие люди!

  • 1
А почему она ИМЕННО СЕГОДНЯ ворвалась в ваш офис? Она случайно не от Ланты тур прибежала?! Ведь ТАКОЙ вариант вполне реален.

я слава богу не имею ни какого отношения к Ланта-тур. Надеюсь, что они выплывут.
А ТАКИХ ко мне забегает, что называется, на дню по тыщи =)
Просто сегодня все уже откровенно начали ржать. Надо мной, а не над ней, прошу заметить =)

Ещё скажи, что в 10 кусков входил перелёт!?!.. 0_____о
Эмммммм... Если входил я точно никуда не летаю и ничерта не знаю!.. Последнее, что видела - египет около 30-50 тысяч... Дешевле не видела.....

Ты не поверишь, перелет реально входит =) Честно-честно.
А за 12 000 вообще хорошая 4 есть! И это стоимость за одноместник, а они всегда дороже. Если вдвоем, то вообще сладкие варианты есть =)
Просто сейчас такой период - такие цены. За 50 000 можно вообще отлично скататься! А если на лето надо подешевле, но не какашку, то тоже надо сейчас бронировать, т.к. сейчас цены "раннего бронирования"!
Воть =)

Охуеть, простите.....
Я, правда, по ЕС как-то...
Но если что - я тогда обрасчусь, мона?)))

не только мона, но и нуна! По ЕС - ю ар велкам, тоже делаю =)
Но учти - свято место пусто не бывает и, то что стоило 10 000 сегодня завтра может стоить 20 000 или закончиться =)
Но я всегда ищу лучшие варианты ))))))))))))))))))

Кстати, ты можешь

заглянуть на Астрофорум. Там народ всерьез обсуждает поездку на затмение. Совсем "рядом", на север Австралии! Так там по минимуму надо готовить 200 тысяч рублей!!! http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,59920.msg1658439.html#msg1658439 этот раздел - открытый, так что можешь посмотреть все подсчеты. В том же разделе обсуждается поездка в Калугу http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,91719.msg1791693.html#msg1791693 и список желающих http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,91719.msg1846272.html#msg1846272

Re: Кстати, ты можешь

Ой! Австралия реально "совсем рядом" это ты верно подметила! Пока что звучит как какая-то несбыточная мечта!
А в Калуге тоже будет затмение? Я просто в этом не очень разбираюсь... Вернее совсем не разбираюсь!

Re: Кстати, ты можешь

Нет. Этот раздел про астрономические мероприятия, в частности выезды. А в Калугу народ собирается в музеи: Чижевског, цифровой планетарий и музей Циолковского. Я еще летом во всех этих "точках" побывала, поэтому не еду. Да и выезд слишком рано (в 7-30 утра 25 февраля).
Программа на 25 февраля 2012
7.30 Отправление из Москвы в Калугу.
Сбор группы около памятника Гагарину, напротив кинотеатра «Звездный». Станция «Проспект Вернадского». Первый вагон из центра.
Путевая информация гида-экскурсовода
11.00 Прибытие в Калугу, посещение музея истории космонавтики
12.30 Посещение Планетария
13.30 Обед в кафе "РИО"
14.30 Посещение дома-музея А.П. Чижевского
16.00 Посещение дома-музея К.Э. Циолковского
17.00 Свободное время, фото на память, сувениры.
17.30 Отправление из Калуги
21.30 Ориентировочное время прибытия в Москву.
Стоимость программы (в стоимость входит - транспортные услуги, услуги гида, экскурсионная программа) - 2000 руб/чел.
Более точную сумму сообщу в автобусе, она будет зависеть от количества участников (+-200руб.).
Дополнительно оплачивается обед 285 руб/чел. Определитесь, будете ли Вы брать обед. Оплатить его можно будет в автобусе.
Сдать денежку можно на ближайшем (8 февраля) собрании «Астроклуба» или следующим товарищам:

• Виктор Чистяков Victor C м. Калужская 917-537-74-48
• Игорь Сухов Lancelot Полянка, Сходненская 916-644-89-75
• Владимир Куйбышев Sabbath Ст. Арбат, Университет 926-148-66-22

Re: Кстати, ты можешь

Круто........
Простите, что влезла - сама фанатик звёзд)))))

Re: Кстати, ты можешь

А вы на Астрофоруме не зарегистрированы? Можете попытаться присоединиться к этой группе.
В том же разделе отчет о поездке в Нижегородский планетарий (собрат нашего московского, они уже года 2 как поставили цифровой аппарат).

Re: Кстати, ты можешь

2000 за тур в Калугу - это что за жесть такая? У Вас автобус золотой или Задорнов гидом работает? У меня такой тур в лучшем случае будет стоить 1500!!!
Калуга + Шамордино + Оптина Пустынь - 1 150 рублей!!!

Re: Кстати, ты можешь

На данный момент там набралось 20 человек! Если бы было 40, то тур стоил бы 1200 рублей.

Re: Кстати, ты можешь

Пиарить надо! За 1200 я бы в -40 погнала!!! %)))

Re: Кстати, ты можешь

ты посиди тут еще, не уходи, может еще кто нужный подтянется =)

Re: Кстати, ты можешь (вдогонку)

В скобках указаны их ники на Астрофоруме.
Если спросят откуда узнали, то скажите что сообщила sco-1958 или Ирина.

Re: Кстати, ты можешь (вдогонку)

Меня там нет... Но подумываю зарегеццо, мб и зарегюсь!))))
Холодно счас... Вот летом делали б если..... Я б прям рванула! %)))

Re: Кстати, ты можешь (вдогонку)

Мне хочется в Нижегородский планетарий смотать. Та группа, которая съездила (с ночевкой) уложилась в 4000 рублей вроде бы, но это вместе с плацкартой.

Re: Кстати, ты можешь (вдогонку)

Круто!.. Если поедешь когда потеплеет более-менее - дай знать! Я не кусаюсь и вообще няша няшная, тока тссс - это секрет)))))))

Re: Кстати, ты можешь (вдогонку)

http://planetarium-nn.ru/repertory/?mo=1&ye=2012 сайт Нижегородского планетария. Эта группа заказывала номера в гостинице http://zarechnay.ru/rooms/12 Народ большой частью заказывал эконом-номера.

Re: Кстати, ты можешь (вдогонку)

Смотри, тут на 2 человека 2600 - http://zarechnay.ru/rooms/10
ИМХО, совсем прекрасно! =)
По эконом не очень поняла сколько стоит жить одному и сколько нескольким людям)

Re: Кстати, ты можешь (вдогонку)

Некоторые заказывали с удобствами в блоке. Насколько я поняла получалось рублей 600-700 с человека в сутки.

Re: Кстати, ты можешь (вдогонку)

Вообще красота!.. Правда, хочется конечно, чтоб без "левых", ибо техники вечно.....

Re: Кстати, ты можешь (вдогонку)

Приходится прерваться, поскольку завтра в 9 утра мне нужно быть на работе, а ехать час!

Re: Кстати, ты можешь (вдогонку)

Хороших снов! =)

Re: Кстати, ты можешь (вдогонку)

Я хотела поехать туда перед 1 апреля, но... В общем я с мамой провернули одну авантюру! В общем, мы едем в санаторий в Пятигорске на 3 недели. Как раз в конце марта - начале апреля. На руках путевки, билеты туда. Обратные билеты надо будет покупать в конце февраля. Так что поездка откладывается до конца апреля или даже начала мая.

Re: Кстати, ты можешь (вдогонку)

Пятигорс - это замечательно! =)
А там и совсем тепло будет!!! =)))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account